Комитет Москвы по ценовой политике в строительстве и госэкспертизе проектов согласовал проект строительства автодорожного путепровода при проведении реконструкции Рябиновой улицы.
При осуществлении реконструкции этой улицы в районах Очаково-Матвеевское и Можайский будет создан автодорожный путепровод через пути Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Комплекс сооружений новой транспортной развязки будет включать автомобильную дорогу, съезды, развязки и тоннель. Общая протяженность дорог и развязок, определённая в ходе экспертизы, составляет 2 942 м, длина тоннеля — 597,5 м. «С учетом предпроектных проработок вариантов пересечения через пути Киевского направления МЖД в согласованном проекте предусмотрено решение о строительстве тоннеля под путями железной дороги», — уточнил председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников.
Транспортный путепровод под Киевским направлением МЖД возводится для организации непрерывного движения транспорта на данном участке магистрали. Тоннель будет расположен вдоль Рябиновой улицы, он будет пересекать железнодорожные пути Киевского направления МЖД и будет включать левый (в сторону Рябиновой улицы) и правый (в сторону Большой Очаковской улицы) проезды. Внешнее архитектурное оформление искусственного сооружения предполагает облицовку поверхностей натуральным гранитом, сообщили в пресс-службе Комитета Москвы по ценовой политике в строительстве.
Помимо тоннеля, проектными материалами предусмотрены реконструкция Рябиновой улицы, проектируемых проездов №1980 и №5231, улицы Наташи Ковшовой и пересечения в одном уровне проектируемого проезда №1980 с улицей Озерная, строительство разворотной петли над тоннелем для связи прилегающих улиц с Мичуринским проспектом, реконструкция существующих примыканий улично-дорожной сети, организация въездов и выездов к существующей застройке, устройство 2 площадок для обслуживания тоннеля на разворотном съезде со стороны Кутузовского проспекта и «заездных карманов» на остановках общественного транспорта.
В результате реализации проекта ширина проезжей части магистрали в створе Рябиновой и Никулинской улиц до Мичуринского проспекта будет варьироваться в зависимости от участка дороги: по магистрали ширина составит от 26 до 33,5 м по 3-4 полосам движения в каждом направлении, в тоннеле — от 29,5 до 30 м по 3 полосам в каждом направлении. Ширина проезжей части разворотной петли, необходимой для связи прилегающих улиц с Мичуринским проспектом, запроектирована шириной от 7,5 до 11 м по 3 полосам движения в оба направления.
Данным проектом предусмотрена стыковка проектных решений по Рябиновой улице и по съездам с максимальным исключением бросовых работ. «В этой связи при рассмотрения проектной документации было исключено удвоение объемов работ на некоторых участках реконструкции, которые были также включены в согласованный ранее проект реконструкции Южного участка Северо-Западной хорды. Кроме того, были приняты аналогичные проектные решения по конструкциям дорожных покрытий, согласованных ранее. По итогам экспертизы сметная стоимость была снижена на 758 млн рублей (или 15%)», — рассказал руководитель комитета.
Для обеспечения необходимой организации движения на период эксплуатации будет установлено 223 дорожных знака и 221 указатель, 240 м дорожного и 1024 м пешеходного ограждения, а также нанесен 5 591 кв. м дорожной разметки. По окончании строительства планируется высадить 65 490 кв. м газона. В качестве мероприятий по защите от шума транспортных потоков на прилегающей жилой территории планируется установить 3 шумозащитных экрана высотой 3 м и протяженностью 412 м, а также заменить окна в 8 жилых домах.
Как сообщалось ранее, в Москве в 2014-2016 годах будет осуществлен проект масштабной реконструкции всей Рябиновой улицы, которая призвана стать полноценным дублером МКАД. В рамках реконструкции планируется построить в общей сложности 4 развязки и один вышеупомянутый тоннель. Появится новый 200-метровый мост через Сетунь. Одна из эстакад появится на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова. Сама улица Генерала Дорохова будет расширена с нынешних 4 до 6 полос, а Рябиновая на большей части своего протяжения — с 6 до 8 полос движения. Также планируется возвести 6 внеуличных переходов через Рябиновую улицу. На северном участке работ планируется построить прямое ответвление от Рябиновой улицы, соединяющее ее с Вяземской улицей и Сколковским шоссе.
Источник новостей: Рамблер