РИАМО — 20 янв. Платформу строящейся станции Московского метрополитена «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии отделали гранитом, строители возводят вестибюли станции, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства во вторник.
Станция «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии мелкого заложения — глубина 15 метров, она спроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах станции. Станция расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов, отмечается в материале.
«Строители завершили отделку гранитом платформенной части станции метро „Ломоносовский проспект“ метрополитена. Основные железобетонные конструкции станции готовы, активно ведется строительство вестибюлей № 1 и 2», — говорится в сообщении.
Работы ведутся в рамках строительства участка «желтой» ветки от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». В перегонных тоннелях между станциями «Ломоносовский проспект» и «Раменки» идут работы по укладке верхнего строения путей — шпал, рельс и прочего. Станция «Ломоносовский проспект» запланирована к вводу в 2016 году, добавляется в материале.
Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно и сооружается несколькими участками: «Парк Победы» — «Раменки» — 7,25 километра (2016 год); «Раменки» — «Солнцево» — 9,1 километра (2016 год); «Солнцево» — «Рассказовка» — 5,1 километра (2017 год); «Третьяковская» — «Деловой центр» — 5,1 километра (2020 год). Таким образом, в 2020 году ветка увеличит провозную способность метрополитена в западном секторе Москвы на 55 тысяч человек в час в каждом направлении, заключается в сообщении.
Источник новостей: Рамблер