Тамбов
Справочник Тамбов

IKEA займется страховым бизнесом

08 октября 2014, 19:29 Бизнес, Компании, Швеция

IKEA займется страховым бизнесом

Ритейлер с 1 октября запустил продажу страховок по беременности и родам в магазинах сети в Швеции.

Шведский мебельный гигант IKEA собирается выйти на рынок страхового бизнеса, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с бизнес-планами компании. По его словам, пробные продажи страховок уже начались в нескольких магазинах IKEA.

Торговая сеть подтвердила, что с 1 октября клиентам в магазинах сети в Швеции предлагают страховки по беременности и родам под брендом Omifall. Собеседник WSJ добавил, что в течение нескольких недель IKEA также запустит программу по страхованию жилья, однако представитель ритейлера отказался комментировать эту информацию.

Источник WSJ рассказал, что в соответствии с первоначальным планом крупнейшего продавца мебели и товаров для дома в мире целевой аудиторией проекта станут 2,5 млн человек, которые участвуют в программе лояльности торговой сети в Швеции. Всего в ней участвуют 59 млн человек по всему миру, и в ближайшем будущем услуга может появиться и за пределами страны, отмечает он.

Страховой проект IKEA курирует финансовая группа Ikano, подконтрольная трем сыновьям 88-летнего основателя торговой сети Ингвара Кампрада — Питеру, Матиасу и Юнасу. Ikano занимается банковскими услугами, недвижимостью, страхованием, управлением активами и ритейлом. «Это первый раз, когда папа разрешил компании сыновей должным образом войти в бизнес IKEA», — заметил собеседник WSJ.

В 2013 г. Ингвар Кампрад заявил, что покидает все должности в компаниях сети. Место основателя бизнеса занял его сын Питер, председателем совета директоров Inter IKEA стал Матиас, а Юнас вошел в совет директоров IKEA Group.

Всего IKEA принадлежат 305 магазинов в 26 странах. По данным группы, продажи торговой сети за 2013 финансовый год выросли на 3%. Ее общая выручка за год составила 28,7 млрд евро, сопоставимая выручка поднялась на 3,6%. Ритейлер заявлял о планах удвоить выручку до 50 млрд евро к 2020 г., открывая новые магазины, наращивая продажи в уже открытых и развивая онлайн-направление. Предполагается, что в достижении этой цели важную роль будет играть Россия, говорил региональный директор Вальтер Каднар. Оборот ритейлера в стране в 2013 г. вырос на 18% до 76,4 млрд руб.

Читать на сайте Ведомости